Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Модельные новости



Great Planes - Curtiss P-6E Hawk


Выпущенная в 2005 году фирмой Great Planes модель военного биплана Curtiss P-6E Hawk, снова в планах производства этой фирмы – правда на этот раз ограниченной серией. Так что кто не успел стать обладателем такой прекрасной "военной птицей", стоит поторопится! Модель рассчитана на серьезного моделиста, поэтому и стоимость у нее вполне высокая. Но модель стоит того: полностью деревянная конструкция, обтянутая фирменным материалом Monocote; все стеклопластиковые части покрашены согласно прототипу. При размахе верхнего крыла в 1930 мм, требуется 2х-тактный мотор класса .60-.91 или 4х-тактный .91-1.20 класса.
первоначальный источник RCOnlne.ru

Летающий снеговик к Новому Году


Ну что же... как-то на наших страницах уже был летающий Дед Мороз, поэтому на этот раз будет летающий снеговик. Конечно, это просто игрушка, и праздник Нового Года самое время для её запуска. С наступающим Вас Новым Годом! Желаем всем творческих и спортивных успехов в нашем интереснейшем хобби! Всегда с Вами, команда hobbykvin.at.ua

E-flite - P-51B Mustang


Новый электрический J3 Cub " style="color:green"> P-51B Mustang платиновой серии моделей от фирмы E-flite выглядит как прекрасно выполненная копия знаменитого истребителя времен Второй Мировой Войны. Любителям подобных самолетов, стоит взять новинку на заметку. В модели помимо обычных органов управления, присутствуют так же функциональные закрылки. Так же отдельно можно докупить к модели: электрические ретракты; набор различных декалей; 4х-лопастный копийный винт, а также имитационные бомбы и подвесной топливный бак. ТТХ модели: размах крыла – 1320 мм, площадь крыла – 29,7 дм кв, полетный вес – 2380 – 2720 г.
первоначальный источник RCOnlne.ru

O.S. Engines - 65AX


Любителям калильный мотор будет небезынтересно узнать о новом ДВС от законодателя моды фирмы O.S. - 65AX. В данном случае новый мотор - улучшение уже давно присутствующего на рынке O.S. 61FX ABL. Мотор ориентирован для широко круга моделистов и их моделей: он хорошо подойдет как для "тренеров", спортивно-пилотажных, так и моделей-копий. В комплекте с мотором идет новая версия карбюратора 61D – с удобным и безопасным расположением регулировочной иглы. ТТХ мотора: рабочий объем – 10,63 см куб, вес (с глушителем) – 653 г, практический диапазон оборотов – 2500 – 12000 об/мин, выходная мощность – 1,75 лс при 16000 об/мин.
первоначальный источник RCOnlne.ru

Great Planes - Goldberg Falcon


Существуют модели, при одном только взгляде на которые, можно назвать их одним словом - "классика". Вот она классика - Goldberg Falcon от Great Planes. Наверняка текущее молодое поколение моделистов и не слышала про такую модель?! Однако свое начало она берет аж с 1962 года, и в те далекие времена - это была поистине популярная среди моделистов модель. Но все новое, как известно, хорошо забытое старое: в новой версии – это уже тренировочный электролет с классическим пропорциями и вполне удачной историей. ТТХ модели: размах крыла – 940 мм, площадь крыла – 18,4 дм кв, полетный вес – 240 – 285 г, нагрузка на крыло – 13 – 15 г/дм кв.
первоначальный источник RCOnlne.ru

Hitec - HTS-Navi


Возвращаясь к теме телеметрии от Hitec – стоит упомянуть о небольшом, но весьма полезном USB-устройстве - J3 Cub " style="color:green"> HTS-Navi, которое работает как независимый приемник сигналов с телеметрическими показаниями и передает данную информацию в персональный компьютер. А уж как её обработать, отобразить и использовать в дальнейшем – тут для Вас широкое поле деятельности и фантазии.
первоначальный источник RCOnlne.ru

E-flite - Advance


Налетавшись вдоволь на тренере, необходимо идти дальше и осваивать модели, нацеленные на пилотаж. J3 Cub " style="color:green"> Advance от фирмы E-flite будет прекрасным переходным решением как раз для таких пилотов: низкое расположение крыла, полу-симметричный профиль создаст комфортные условия для освоения пилотажного комплекса. Производитель задумал модель так, что можно установить два различных по мощности двигателя – это дает некою свободу выбора мотора и характера поведения модели в воздухе. ТТХ модели: размах крыла – 1335 мм, длина – 1245 мм, площадь крыла – 34,5 дм кв, полетный вес – 1600 – 1800 г.
первоначальный источник RCOnlne.ru

JR - Vibe 90SG


JR Vibe 90SG – конверсия калильной версии вертолета в электрическую, и это при том – что это вертолет 90-класса, т.е. совсем немаленький (диаметр главного ротора 1600 мм). В электрическую версию необходимо будет поставить соответствующий по мощности бесколлекторный мотор на 450-500kV под 12 баночный (2 по 6S) LiPo аккумулятор. Вертолет позиционируется как спортивная модель для экстремального 3D-пилотажа, вплоть до требований FAI F3C.
первоначальный источник RCOnlne.ru

Hitec - HTS-Voice


Мы неоднократно возвращались к теме телеметрии в новой аппаратуре радиоуправления фирмы Hitec. Однако, изучение показателей с борта модели предполагает их чтение на экране передатчика, что не всегда удобно и безопасно (для модели в первую очередь). Поэтому и появилось несложное устройство HTS-Voice, работающее с любым модулем AFHSS, главной задачей которого - проговаривать показания телеметрии, в то время как пилот может спокойно следить за своей моделью. Цепляется устройство на ручку переноски передатчика, питается от двух батареек АА, есть регулировка громкости и, что более важно, есть возможность выбора типов телеметрических показателей для их оповещения.
первоначальный источник RCOnlne.ru

Saito - FG-75T


FG-57T первый в мире модельный двухцилиндровый 4х-тактный бензиновый двигатель от фирмы Saito. Получился благодаря конверсии калильного мотора FA-300T под бензиновое топливо. При кубатуре в 57 см куб данный мотор будет идеальным решением там, где требуется реалистичный рокот "четырехтактника". Кстати, стоит заметить что такой мотор будет намного экономичней, своего калильного собрата.
первоначальный источник RCOnlne.ru

Phase 3 - U2 EDFCub


Модель самолета-шпиона U2 от фирмы Phase 3 по своей сути мотопланер, летающая на манер своего прототипа. В принципе, такую модель можно было бы рекомендовать даже новичкам – большое удлинение крыла способствует неплохой устойчивости, а наличие элеронов делает модель маневренной. Модель изготовлена из легкого формованного пенополистирола – вполне закономерно для современного модельного мира. Внутри фюзеляжа установлен импеллер. Цветовая схема под натуральный самолет-невидимку. Модель практически готова к своему первому вылету – производитель на этапе сборки снабдил ее всем необходимым. Необходимо только финально собрать модель воедино. Крылья довольно эластичны в полете, поэтому следует избегать больших нагрузок, при выполнении маневров (все-таки это не пилотажка!). ТТХ модели: размах крыла – 1690 мм, длина -1030 мм.
первоначальный источник RCOnlne.ru


1-10 10-20 20-30 30-40
Поиск

Интересно?



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 491
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Кто сегодня посетил сайт
стат
Информер PR для сайта hobbykvin.at.ua
Бесплатный Онлайн Сервис


hobbykvin.at.ua